?

Log in

No account? Create an account

Идущие · лесом · <ролевики>


Ну вот и оно. Время проведения - март 2008.

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
  1. Каждый Игрок является Мастером как минимум своей роли, в которую нужно будет вложить очень много сил. Помимо этого, у всех персонажей будет реальная возможность воздействовать на ход Игры посредством определенных методов и информации. Мы не будем называть механизмы воздействия игротехническими, т.к. они будут полностью соответствовать вашим перснажам. Тут самое главное – инициативность. Наше дело – предложить.
  2. Игрокам доступны все пласты Игры, в том числе мистический, основанный на викторианской готике. Для этого нужна соответствующая роль и ваше желание.
  3. Мастера играют, но не ключевых персонажей. Хотя по большому счету, крутость персонажей примерно равная.
  4. Будет проведен ряд общих сыгровок, которые к началу Игры будут ее предысторией.
  5. Будет проведен ряд индивидуальных сыгровок между людьми, которые активно взаимодействуют по Игре.
  6. За пару месяцев до Игры мы начнем активную переписку между персонажами для тренировки письменной и устной речи, а так же для создания некоторых дополнительных интриг. Письма пишутся от руки. Иногородние Игроки тоже пишут письма от руки, но присылают электронную копию.
  7. До Игры начнет выходить игровая газета в которой будет два раздела: светская хроника (всякие ценные сплетни) и творческий (фрагменты ваших стихов и повестей, критические статьи, фотографии картин и т.п.)
  8. На этой Игре работает своеобразная экономическая модель, о которой вы прочитаете чуть позже в правилах по экономике.
  9. Мы убираем нашу стандартную систему семинаров, т.к. считаем ее малопродуктивной для подготовки Игроков этой Игры. Единственным классическим семинаром будет семинар по менталитету эпохи, который и будет первым вролинговым мероприятием. Все остальные сферы мы будем разбирать, разнообразно и оригинально.
 

Искусство: оборотная сторона.

 

Я знаю, что искусство совершенно необходимо,

только не знаю, зачем.

 

Жан Кокто.

 

Друзья! Прежде чем вы прочтете сюжетные водные, мы просим вас задать себе пару вопросов, которые на первый взгляд крайне просты, а  ответы на них очевидны. Вы, вероятно, предполагаете, что главная тема Игры это классический вопрос: «Что такое творчество»?  Мы не будем окончательно опровергать данную мысль, но позвольте напомнить вам, что эта проблема вторична

Истоком любому явлению служить причина. О ней-то и пойдет наш разговор.

Скажите, что побуждает вас творить? Вы это четко осознаете? Тогда вам повезло – вы хорошо знаете себя.

Проблема заключается в том, что многие люди не только в нашей игровой реальности, но и в жизни не могут понять, почему они совершают те или иные поступки, даже если это простые текущие мелочи. Это не значит, что причина отсутствует, но она может не осознаваться, или диктоваться повседневной необходимостью, быть привычкой без объяснения или даже желанием другого человека. Может быть, это не про вас. Может быть, ваша позиция и ответ ясны как белый день. Что ж, тем лучше.

Почему художник пишет картины? Ради чего писатель создает романы? Зачем актер выходит на сцену? Может быть, ради того, чтобы явить миру истину, показать людям то, чего они еще не видели и не поняли. Или добиться славы, не сдерживая слезы под громом аплодисментов. Или банально заработать денег.

Если вы знаете ответ – так откройте его, дайте другим пищу для ума. Если нет – пришла пора определиться.

Но и это еще не все.

Потому что даже при полном осознании причин, побуждающих людей творить, остается еще проблема цены.

Ницше провел последние два года в психиатрической лечебнице, не приходя в себя. Всеми любимый Оскар Уайльд – наш современник, был гомосексуалистом и сидел в тюрьме. Модильяни умер от побоев в страшной нищете. Великий Моцарт, если верить легендам, закончил жизнь созданием реквиема по самому себе и был похоронен в общей могиле.

 Когда вы что-то создаете, чего вам это стоит? Бессонных ночей? Здоровья? Времени? Отношений с кем-то? Или вообще ничего не стоит?

Вы готовы платить? Сколько?

 

Мы предлагаем Вам поиграть в людей, для который творчество – это не пустой звук.

Мы предлагаем Вам поиграть в людей, готовых создавать красоту вопреки всему.

Мы предлагаем Вам поиграть в людей, души которых выражаются через искусство.

 

Заметка в газете «Five oclock».

Шокирующая трагедия спалила «Крылья Мельпомены»!

   Ужасный пожар уничтожил то немногое, что еще оставалось от потрепанных крыльев некогда элитного творческого клуба. Это чудовищное происшествие разыгралось вчера ночью, когда гости уже собрались, а веселье было в самом разгаре. Пламя быстро распространилось и перешло на жилые этажи, однако никто кроме членов клуба не пострадал. Помещения клуба превратились в пылающую клетку и выгорели практически дотла. Причину возгорания установить не удалось.

   Мы считаем своим долгом напомнить читателю о том, как начиналась череда трагических событий, постигших небезызвестный клуб в последнее время.

   Все началось туманным утром, когда в помещении «Крыльев Мельпомены» был найден труп юной талантливой актрисы Мирабель Эбер, более известной обществу под именем Мирабель Ангел. У несчастной девушки было перерезано горло. К величайшему сожалению общества и властей, убийца до сих пор не найден, хотя лучшие следователи Скотланд-Ярда продолжают расследование.

   Сразу после убийства полиция стала практически каждый вечер прерывать заседания клуба и допрашивать его членов, а бульварная пресса разожгла публичный скандал, исказив многие факты. Репутация членов клуба оказалась под ударом, и некоторые из них этот удар не выдержали.

   Всеми уважаемый сэр Вильям Габерг, который являлся одним из основателей «Крыльев Мельпомены», и писал прелестные портреты, скоропостижно скончался от горя в своем особняке на Кингс-Роуд.  

   Не вынесла позора и миссис Лебрен, оперная певица с чарующим голосом. Она свела счеты с жизнью, выпив чашку чая со стрихнином.

   Пропала без вести почтенная чета Браун, до таинственного исчезновения радовавшая публику философскими романами. Редакция газеты считает необходимым выразить искреннюю надежду, что всеми любимые писатели находятся в добром здравии и скоро представят обществу очередное произведение.

   Не стоит акцентировать внимание на более мелких происшествиях, внесших свою мрачную лепту в распад клуба. Но если сложить все детали вместе, вырисовывается более чем трагическая и странная картина, в правдоподобность которой верится с трудом. Возникает ощущение, что в дело вмешались сверхъестественные силы, и на несчастный клуб пало проклятье.

   Остается вопрос, сможет ли «Мельпомена» когда–нибудь  расправить свои крылья, подобно Фениксу возродившись из пепла.

 

Доигровая ситуация.

Элитный закрытый клуб «Крылья Мельпомены», который являлся кладезем искусства, стоит на грани превращения в кладбище талантов. Часть состава покинула страну, а некоторые пошли дальше и расстались с этим светом.

Однако есть несколько человек, которые готовы возродить клуб, вдохнув в него новую жизнь. Они могут сменить название, переделать устав и набрать новых кандидатов из числа лучших представителей европейской богемы. Все это будет проделано до Игры самими Игроками на различных вролинговых мероприятиях при определенной мастерской помощи.

Игровая ситуация.

80-е годы XIX века. Лондон.

Первое крупное официальное собрание клуба в новом составе и в новом здании. Приглашены критики и журналисты. Намечается роскошная вечеринка, на которой члены клуба будут демонстрировать избранным гостям и друг другу свои новые творения, а так же играть в вист, пить бренди, сплетничать и веселиться.

Однако не все так просто, вы же понимаете.

Неужели после всего того, что свалилось на несчастный клуб, ночь пройдет спокойно?

 

P.S. Исходя из классического изречения нашего современника: «Краткость – сестра таланта», на данном этапе мы акцентируем ваше внимание на базовых моментах, не вдаваясь в детали. Разумеется, в процессе дальнейшего общения мы расскажем все куда подробней.

 

С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество. Мастера.


В этот раз у нас на Игре собирается столь своеобразная публика, что мы вынуждены остановить ваше внимание на некоторых моментах.

1. Почти все персонажи должны иметь отношение к творчеству. У нас собираются актеры и художники, поэты и писатели, режиссеры и прочая, прочая, прочая. Мы можем допустить в качестве исключения  нескольких человек (около пяти), имеющих к компании творцов косвенное отношение. Это могут быть: слуги, критики, журналисты (вот эта роль просто необходимое составляющее, т.к. до Игры будет выходить газета), чья-то любовница/натурщица/фанатка и т.п.

2. Все Игроки, которые заявились на творческие роли, должны в процессе подготовки, а так же на самой Игре, представлять образцы своей творческой деятельности. Художники рисуют, актеры кооперируются с режиссерами и ставят фрагменты спектаклей, поэты и писатели сочинительствуют, критикуют и т.д. Еще раз повторю: у нас будет масса мероприятий, а так же сама Игра, что позволит вам продемонстрировать свои таланты. Есть только одна поправка: вовсе не обязательно играть талантливых людей. Ваши картины могут быть мазней, однако вы же уверены в обратном, не так ли?

3. Мы не ставим социальных ограничений, т.к. наш клуб ценит людей за талант, а не за класс. Дворянин вы, или выходец из нищих рабочих – это не столь важно.

4. Если выиграете аристократа, то обязаны найти себе слугу, который при этом тоже является достойным Игроком. Если вы в клубе инкогнито и притворяетесь кем-то еще, возможны варианты. В остальных случаях пишите парные заявки хозяин – слуга.

 

* * *
* * *
On October 9th, 2007 09:02 am (UTC), jack_of_hearts_ commented:
Предлагаю переименовать клуб в "Ноги Мельпомены". Или в "Уши Мельпомены". Банальность убивает.
[User Picture]
On October 9th, 2007 04:16 pm (UTC), var_r_r replied:
Вы Игроки - вам и карты в руки. Ничего не имею против смены названия, более того, я горячо за. Просто более дебильное название мне в голову не пришло.
[User Picture]
On October 9th, 2007 04:23 pm (UTC), var_r_r replied:
Да и вообще, надо убрать к чертовой бабушке эту Мельпомену, все равно 50% понятия не имеет, кто это такая.)))
On October 9th, 2007 04:47 pm (UTC), jack_of_hearts_ replied:
Можно назвать "Сиськи Гекаты". Очень богемно будет.

:)
[User Picture]
On October 9th, 2007 05:53 pm (UTC), var_r_r replied:
Хуй Аполлона. Простите. Хватит впадать в маразм.)))
On October 10th, 2007 03:02 am (UTC), _oparish_ replied:
Ты собираешься приглашать на викторианку людей, которые не знают кто такая Мельпомена? o_0

По-моему, ты просто немного недооцениваешь людей...
[User Picture]
On October 10th, 2007 04:41 am (UTC), var_r_r replied:
Я образно выражаюсь.))) Но есть ведь всегда пара элементов, которые умные, но молодые еще. Я сама 3 дня вспоминала, так и не вспомнила, пришлось в сети смотреть.
On October 10th, 2007 02:59 am (UTC), _oparish_ replied:
Костя, ф попку бочаровскую эстетику!
On October 10th, 2007 03:04 am (UTC), _oparish_ replied:
Хотел написать "ф топку"... но так даже лучше... богемнее как-то :)
On October 10th, 2007 03:08 am (UTC), jack_of_hearts_ replied:
А Бочарова-то тут причем?
On October 10th, 2007 03:37 am (UTC), _oparish_ replied:
Ну это бочаровская тема про: банальность убивает, потому давайте придумаем какую-нибудь х&#!ню чтоб все обалдели.
On October 10th, 2007 03:51 am (UTC), jack_of_hearts_ replied:
Ерунда. Вот Бочаровой делать нечего - нарочно хуйню придумывать. И мне тоже.
[User Picture]
On October 10th, 2007 04:43 am (UTC), var_r_r replied:
Ты хуйню придумываешь ненарочно.))) Так, по ходу. Но гораздо больше ты придумываешь полезных вещей, за что я тебя и люблю.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry